3
МАРТ 2009
тью и утонченностью кузовных линий,
характерных для общего стиля марки. Ну
а главный акцент, несомненно, крупная
львиная эмблема Peugeot, расположенная
на выступающей части капота и эффектно
выделяющаяся за счет ребристых граней
его поверхности.
Никто, наверное, и не ожидал, что
такой «европеец-традиционалист», как
PSA, отойдет от своего имиджа и обзаве-
дется собственными SUVaMH. Французы
держались до последнего, однако совре-
менные тенденции, мода на кроссоверы
вынудили их войти в доселе неосвоенный
сегмент. «С запуском Peugeot 4007 марка
дебютирует в классе внедорожников,
являющемся одним из наиболее динамич-
но растущих на мировом и российском
рынке. При этом Peugeot представляет
новую концепцию SUV — полнопривод-
ный автомобиль с высокой проходимос-
тью, который отличается эстетичным
ПНІ
г
.
Г
/
/
\
\
/ % ,
Ш л
І
І I
ш
& ш
How It Works
Новый дизельный силовой агрегат является представителем последнего
поколения дизельных двигателей HDi, разработанных Citroën в сотрудничес-
тве с компанией Ford Motors. Он создан на базе HDi 173 FAP, которым комп-
лектуются поступающие в продажу модели С5 и С6. Этот двигатель снабжен
турбонаддувом с переменной геометрией и оснащен новой камерой сгорания
ECCS (Extreme Conventional Combustion System), оптимизирующей смесь
воздух/горючее, и системой впрыска Common Rail третьего поколения, дав-
ление в которой достигает 1800 бар, что обеспечивает более тонкое распы-
ление горючего. Такое сочетание позволяет сократить выброс загрязняющих
веществ в атмосферу и снизить расход топлива, улучшая при этом рабочие
характеристики двигателя. Также новый двигатель получил два центровоч-
ных вала, которые серьезно ограничивают вибрацию и способствуют комфор-
тному вождению.
дизайном и комфортным салоном. Нет
никаких сомнений в том, что art de vivre
по-французски — преодолевать препятс-
твия и получать удовольствие — будет
по достоинству оценено российскими
автолюбителями», — отметил Стефан ле
Гевель, генеральный директор Peugeot
в России.
Г-н ле Гевель верно обозначил суть
новинки. Форма целиком соответствует
содержанию. Естественно, ни 4007-й, ни
C-Crosser не предназначены для «борь-
бы со стихией», однако для российской
иллюзии дорог машины вполне сгодятся.
Можно даже сказать, что это как раз то,
что нужно для этого фантома, который
мы, может быть, по привычке, а может,
по незнанию упорно называем «доро-
гами». В меру мягкая, чтобы уверенно
«глотать» неровности, и достаточно
жесткая, чтобы держать курс, подвеска
моделей (спереди «макферсон», сзади
предыдущая страница 42 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн следующая страница 44 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст