Иллюстрации: Дмитрий Романов
53
3 МАРТ 2009
А
втомобиль производится в Японии, там же
и спроектирован, но создавался он специаль-
но для заокеанского рынка, в основном для
США, где велико количество потребителей
машин такого класса. Однако сметливые
маркетологи, заметив, что СХ-9 пришлась по душе и рос-
сиянам, провели большую работу для того, Mazda уко-
ренилась в наших сердцах и на нашем рынке в статусе
любимчика.
Несмотря на внушительные габариты, без малого шесть
метров в длину, машина не выглядит ни вызывающей, ни
агрессивной. Дизайн задней оптики классически сдержан,
но при этом присутствуют предупредительные повтори-
тели на боковых зеркалах. А вот за линзами головных фар
спрятаны обычные галогеновые лампы, что само по себе
нонсенс для автомобиля такого класса и поле для начала
самостоятельного апгрейда.
Сильно заваленное лобовое стекло свидетельствует
о неплохой аэродинамике.
Два трапециевидных патрубка выхлопной системы наме-
кают о неплохой энерговооруженности автомобиля.
Огромные колеса (245/50 R20) смотрятся невероятно
гармонично и успешно скрывают истинные размеры авто-
мобиля, о которых вспоминаешь только на парковке — ведь
Mazda СХ-9 почти на 22 см длиннее BMW Х5 и на 12 см
длиннее Toyota Land Cruiser 200.
Система доступа и запуска автомобиля с помощью кар-
точки-ключа очень удобна. Она опрашивает встроенный
иммобилайзер, после чего можно запустить двигатель
специальным селектором. Салон просторен и прост, но не
беден: элегантный дизайн сразу располагает к комфортно-
му вождению. Под козырьком расположились четыре колод-
ца приборной панели, в которых находятся спидометр,
тахометр и другая информация, в том числе индикация
работы АКПП. Управление аудиосистемой BOSE и трехзон-
ным климат-контролем выведено на центральную консоль,
а все показания бортового компьютера — на узкий дисплей
в ее верхней части. К слову, на его место так и просится
полноценный цветной экран, больше соответствующий ста-
тусу автомобиля. Надеемся, эта опция вскоре появится.
Дополнительный уют и чувство защищенности дарит
хорошая изоляция от внешних шумов.
Электростеклоподъемники
и электрорегулировка зер-
кал присутствуют по умол-
чанию, так же как и авто-
матическое складывание
зеркал при постановке
и снятии с охраны
На трехспицевом руле расположились
дублирующие кнопки управления аудио-
системой и кнопки круиз-контроля.
Последний хочется похвалить за простой
алгоритм работы и удобство пользования
Непривычным и немного неудобным ока-
зался ножной стояночный тормоз, зато на
центральном тоннеле без «ручника» очень
свободно, а ширины подлокотника хватает,
чтобы опереться и водителю, и переднему
пассажиру
предыдущая страница 46 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн следующая страница 48 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст