С
ообщения о гибких дисплеях,
одно другого фантастичнее,
уже давно щекочут нам нервы.
К сожалению, все хорошо толь-
ко на словах: от заявлений о новых
технологиях до хорошо поставленно-
го производства конечного продукта
может пройти немало времени.
Однако, судя по всему, ждать осталось
не так уж и долго: специалисты из
Universal Display Corporation — свое-
образные гуру в деле сгибания дисп-
леев — недавно продемонстрировали
прототип коммуникационного устрой-
ства для ношения на запястье. Оно
сделано на основе гибкого 4-дюймово-
го OLED-дисплея с активной матрицей,
нанесенного на металлическую фоль-
гу, — это придает устройству необходи-
мую гибкость и прочность.
Разработку планируется использовать
для производства как обычных потре-
бительских устройств, так и военного
снаряжения — не зря же Министерство
обороны США вкладывало в проект
свои деньги. Кроме того, по словам
специалистов Universal Display, прибор
получился чрезвычайно надежным.
В пользу этого устройства говорят
и характеристики OLED, ведь у таких
дисплеев больше угол обзора, ниже
энергопотребление, выше яркость
и меньше время отклика, чем у распро-
страненных сегодня LCD.
.
Рассмотрите монстров
со всех сторон
Т
ехнологии формирования трехмерного изображения на
экране компьютера с помощью так называемых активных
ЗО-очков долгое время оставались в тени из-за популяр-
ности жидкокристаллических мониторов. Ведь такие очки
понижают частоту дисплея, которая у большинства ЖК-монито-
ров и так оставляет желать лучшего, и, если уж выбирать между
комфортной плоской картинкой и мигающей объемной, пользо-
ватели не задумываясь остановятся на первом варианте.
Но вот на рынок вышли высококачественные (хоть и дорогие]
мониторы с частотой до 120 Гц, и компания Nvidia тут же нашла
им применение, возродив подзабытую технологию. На выставке
потребительской электроники CES 2009 она представила систему
3D Vision, которая должна придать объемность большинству сов-
ременных игр.
Такой набор геймера состоит
из беспроводных очков, инфра-
красного передатчика и пакета
программного обеспечения,
нужного для правильного взаи-
модействия между монитором,
очками и графическим ускори-
телем. Что касается последне-
го, то, по словам производителя, подойдет любой из серии GeForce
(начиная с восьмой), а вот дисплей для любителей объемного
изображения выльется в копеечку: цены рекомендуемых мониторов
начинаются от 400 долларов плюс 200 долларов за саму систему —
получается недешево! Зато тем, кто не поскупится на оснащение
своего домашнего игрового центра, откроется мир объемных игр:
еще чуть-чуть — и монстры начнут выскакивать даже из-за спины.
предыдущая страница 5 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн следующая страница 7 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст