T E С T
ДРАЙВ :
:
АВТОМОБИЛИ
начнут терять сцепление с дорогой. Полноприводные сис-
темы большинства других компактных внедорожников
не обладают такими возможностями.
Как работает ALL MODE? При функционировании
в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий
момент двигателя переносится на трансмиссию и через
раздаточную коробку на переднюю ось и карданный вал
задней оси до вискомуфты, но не на саму ось (в данной
стадии).
Все это время контрольные датчики координируют
работу блока электронного управления двигателя, ско-
рость вращения колес, угол поворота руля, продольное
и поперечное ускорение и угловую скорость, контроли-
руя и анализируя возможность проскальзывания колес.
Вискомуфта (электромагнитная муфта) расположена
перед главной передачей задней оси и распределяет кру-
тящий момент на задние колеса по команде электроники
при пробуксовке передних колес, то есть при возникнове-
нии разности скоростей на осях или принудительно при
помощи селектора ALL MODE 4 х 4-i.
Можно было бы и дальше рассказывать о возможнос-
тях нового X-TRAIL, но, как говорится, «лучше один раз
увидеть», а вернее, один раз прокатиться и действительно
получить настоящее удовольствие от поездки.
Михаил Калинин
Т е х н и ч е с к и е х а р а к т е р и с т и к и т е с т и р у е м о г о а в т о м о б и л я
N is s a n X - T R A IL , о с н а щ е н н о г о 2 - л и т р о в ы м д и з е л ь н ы м
д в и г а т е л е м и а в т о м а т и ч е с к о й т р а н с м и с с и е й
Т и п д в и г а т е л я
2-литровый турбо-
дизельный двигатель
П о д а ч а т о п л и в а
Непосредственный
впрыск с общей топлив-
ной рампой, Common Rail
С и с т е м а в о з д у х о з а б о р н и к а
Турбонаддув с проме-
жуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Р а б о ч и й о б ъ е м д в и г а т е л я
1995 см3
М а к с и м а л ь н а я м о щ н о с т ь
150 л. с.
д в и г а т е л я
при 4000 об./мин.
М а к с и м а л ь н ы й к р у т я щ и й
320Нм при 2000 об./мин.
м о м е н т
П о л н а я м а с с а
2170 кг
В м е с т и м о с т ь б е н з о б а к а
65 л
М а к с и м а л ь н а я с к о р о с т ь
181 км/ч
Р а з г о н о т 0 д о 1 0 0 к м / ч
12,5с
Р а с х о д т о п л и в а :
г о р о д с к о й ц и к л
10,5 л
з а г о р о д н ы й ц и к л
6,7 л
с м е ш а н н ы й ц и к л
8,1 л
С 0 2
216 г/км
і: Лмитоий Романов
предыдущая страница 45 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн следующая страница 47 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст