КАЖ ДОМ У АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ ИЗВЕСТНА СЛЕДУЮ Щ АЯ АКСИОМА^ХОРОШИЙ ДИЗАЙН
ПРОБУЖДАЕТ СТРАСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМИ ЕЖЕГОДНО ТРАТЯТСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ
СЕРЬЕЗНЫЕ СРЕДСТВА Л ИШ Ь ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ М ЕЖ ДУ ИХ АВТОМОБИЛЯМИ И КЛИЕНТОМ
ВОЗНИКЛА ТА САМАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ. ДИЗАЙНЕРЫ СТАРАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫ МИ
СПОСОБАМИ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ЕГО
АВТОМОБИЛЕМ: ЧЕМ ВЫШЕ СТЕПЕНЬ ЭТОГО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ
ЧУВСТВУЮТ СВОЮ СОПРИЧАСТНОСТЬ БРЕНДУ._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
предыдущая страница 40 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн следующая страница 42 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст