51
:
4
ИЮНЬ 2009
П
ервые ЮС создавались, по
выражению представи-
телей автоконцерна, как
«внедорожники, вдохнов-
ленные дизайном спор-
тивного автомобиля». Доя них была выбра-
на весьма занятная модель позициониро-
вания: «бионический гепард» — быстрый,
маневренный, способный легко менять
направление и в то же время идеально
организованный изнутри. Уже на этапе
своей предсерийной истории концепт га45
отличался целым рядом новаторских для
того времени решений. Причем не только
технического плана, но и стилистического.
Что выражалось в нетипичном экстерьере
кузова с резко скошенной задней частью
и выделяющимися арками колес увели-
ченного размера, волнообразным капотом
с большой решеткой радиатора и необыч-
ными фарами.
Получившийся «хищник» оказался
настолько популярным, что спрос на него
вышел далеко за пределы Нового Света.
Сегодня 1пйпш га продается во всех госу-
дарствах, где эта марка официально пред-
ставлена, включая и Россию. Новый 1пйпШ
ИХ 2009 года с новым обозначением моде-
ли с двигателем У8 — га50 — появился на
рынке США и Канады в июне 2008 года.
С октября того же года его можно купить
и в нашей стране.
Чем же га так очаровывает своих потен-
циальных владельцев? Стильным дизай-
ном? Да. Бескомпромиссными спортивны-
ми пропорциями? Несомненно. Конечно,
га имеет свое собственное, уникальное
лицо. Может быть, чересчур экстравагант-
ное, но яркое, запоминающееся, легко
узнаваемое в городском потоке и вместе
с тем пленительное, завораживающее.
Однако внешность — это только пол-
дела. Высокотехнологичная начинка
(передовые инновации и оригинальные
ноу-хау) — вот то, чем справедливо могут
гордиться создатели га. При этом дизай-
нерские изыски идут в неразрывной связке
с инженерной мыслью. Лишь один пример:
при обновлении экстерьера второго поко-
ления модели добавили примечательную
черту — функциональные боковые аэро-
динамические диффузоры в передних кры-
льях за колесами. Они не только придают
автомобилю более стремительный вид, но
и обеспечивают отвод воздуха из мотор-
ного отсека, уменьшая подъемную силу
передней части кузова на 5% и улучшая
устойчивость при движении на высокой
скорости.
И таких примеров можно привести
множество. Над чем бы ни трудились конс-
трукторы — везде чувствуется стремление
создать не просто очередной модный крос-
совер, но прежде всего произведение авто-
мобильного искусства, эстетически безуп-
речное и технически идеальное. Насколько
это получилось у разработчиков, будут
судить владельцы новой машины. Мы же
предыдущая страница 45 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн следующая страница 47 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст