53
4
ИЮНЬ 2009
для FX50 Sport). Кроме того, она оснащается системой
плавного переключения передач (DRM), системой адап-
тивного управления переключением (ASC) и спортрежи-
мом (DS). Для обеспечения лучшего ускорения, управ-
ляемости и топливной экономичности по сравнению
с пятискоростной автоматической трансмиссией модели
FX предыдущего поколения переключение трансмиссии
отрегулировано на поддержание высоких показателей
крутящего момента, это гарантирует постоянный безо-
пасный резерв на случай, если водитель решит резко
ускорить автомобиль, например при обгоне.
Являющаяся частью стандартной комплектации сис-
тема ASC самостоятельно выбирает время переключения
передачи в зависимости от стиля вождения, обеспечивая
более плавную и быструю работу. ASC может переклю-
чаться между несколькими режимами, включая нормаль-
ный, городской, прохождение поворотов на высокой
скорости и спортивное вождение, регулируя, таким обра-
зом, процесс переключения передач с включением пони-
женных, что позволяет при желании создавать ощуще-
ние механической трансмиссии. Специальная функция
Snow-Mode, активируемая водителем, изменяет рабочий
алгоритм дроссельной заслонки в условиях движения на
скользкой дороге на низкой скорости, чтобы обеспечить
более высокую степень сцепления с дорогой.
Третий элемент, дополняющий и усиливающий общее
впечатление от знакомства с Infiniti FX, — это система
полного привода ATTESA E-TS (Advanced Total Traction
Engineering System for All Electronic Torque Split).
В
данной
системе используется такой принцип распределения, при
котором оптимальный крутящий момент автоматически
передается на колеса в соответствии с условиями дороги
и движения. ATTESA E-TS обеспечивает превосходную
управляемость (в чем мы неоднократно убедились во
время теста) благодаря оптимальному распределению
крутящего момента между передними и задними колесами
(от 50:50 до 0:100). Также она реализует высокий уровень
Т е х н и ч е с к и е х а р а к т е р и с т и к и т е с т и р у е м о г о а в т о м о б и л я
1№ 1Ы 1Т1 Р Х 5 0 , 2 0 0 9 м о д е л ь н ы й г о д (п о д а н н ы м п р о и з в о -
д и т е л я )
Д в и г а т е л ь
5 ,0 л
Ч и с л о и р а с п о л о ж е н и е
ц и л и н д р о в , г а з о р а с п р е д е -
л и т е л ь н ы й м е х а н и з м
V - 8 D 0 H C , 3 2 v
Р а б о ч и й о б ъ е м д в и г а т е л я
5026 см 3
М а к с и м а л ь н а я м о щ н о с т ь
6 0 0 /2 9 6 л . с ./ к В т
д в и г а т е л я
п р и 6 500 о б ./ м и н .
М а к с и м а л ь н ы й к р у т я щ и й
500 Н м п р и 6 6 00 о б ./ м и н .
м о м е н т
Т р а н с м и с с и я
7 -с т у п е н ч а т а я А К П
с ф у н к ц и е й р у ч н о го
п е р е к л ю ч е н и я
Т и п п р и в о д а
A W D
С н а р я ж е н н а я м а с с а
2 0 7 2 - 2 0 9 8 к г
Е м к о с т ь т о п л и в н о г о б а к а
90 л
М а к с и м а л ь н а я с к о р о с т ь
25 0 км /ч
Р а з г о н о т 0 д о 1 0 0 к м / ч
5 ,8 с
Р а с х о д т о п л и в а :
г о р о д с к о й ц и к л
1 8 ,3 л
з а г о р о д н ы й ц и к л
9 ,6 л
с м е ш а н н ы й ц и к л
1 2 ,8 л
предыдущая страница 47 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн следующая страница 49 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст