26
ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
ТЕСТ
ДРАЙВ:: АВТОМОБИЛИ
со и осуществляет парковку в указан-
ном месте. Если водитель вмешивает-
ся в работу автоматики, система дезак-
тивируется.
Tiguan оснащен абсолютно новым
радионавигационным оборудованием.
Радио RCD 510 (включая CD-чейнджер
на шесть компакт-дисков, опциональ-
но с функцией приема цифрового
радиовещания) и радионавигацион-
ная система
510 контролируются
при помощи сенсорного экрана с диа-
гональю 6,5 дюйма. Система
510
работает под управлением процессора
Power-PC с рабочей частотой 400 МГц,
для обработки графики также пред-
усмотрен графический процессор.
Навигационная и развлекательная
информация хранится на жестком
В комплект стандартных устройств
RNS 510 входит камера заднего вида.
Она расположена непосредствен-
но над номерным знаком и способна
в реальном времени без каких-либо
искажений передавать изображение
на экран монитора. Как и в модели
Touareg, траектория движения может
быть отображена на экране навигаци-
онного устройства; при помощи стре-
лок указывается нужное направление
вращения руля.
Кстати, как раз для любителей
путешествовать со всеми удобства-
ми Tiguan предусматривает букси-
ровку прицепа массой до 2500 кило-
граммов, что значительно превыша-
ет способности большинства его кон-
курентов. Более того, фаркоп имеет
диске объемом 30 гигабайт. Под дис-
плеем обеих систем расположен слот
чтения SD-карт, при помощи которо-
го можно осуществлять считывание
и воспроизведение МР3-файлов.
Одна из инновационных функций
510 — система, специально раз-
работанная для навигации в условиях
бездорожья. При движении в районах,
для которых еще не были созданы
цифровые карты, устройство может
фиксировать и сохранять в памяти до
500 промежуточных точек следования
по маршруту. Благодаря этой функции
водители могут с легкостью найти
обратный путь в любой ситуации.
Маршрут может быть зафиксирован
в ручном или автоматическом режи-
мах (функция трекинга).
HOW IT WORKS
Система контроля тяги (TCS) содержит два компонента: ETCS и BLD.
Система контроля тяги двигателя (ETCS) устраняет чрезмерную пробуксов-
ку колес для сохранения оптимальной тяги и устойчивости. Это особенно
важно для автомобилей с внедорожными возможностями. Установленная
в автомобиле Kuga система TCS уменьшает крутящий момент двигателя до
уровня, при котором обеспечивается оптимальное проскальзывание колес.
При необходимости одно колесо каждой ведущей оси может быть притор-
можено для передачи крутящего момента колесу с наибольшим сцепле-
нием. Функция дифференциала с использованием тормозных механизмов
(BLD) контролирует распределение крутящего момента между правым
и левым колесами. Также интеллектуальная система полного привода кон-
тролирует распределение крутящего момента между передними и задними
колесами. Благодаря этому каждое колесо получает наиболее подходящее
для данных дорожных условий значение крутящего момента. BLD также
повышает тяговые характеристики переднеприводных моделей.
предыдущая страница 27 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 29 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст