27
9
сентябрь 2009
концептуально новую конструкцию.
За считаные секунды из-под бампе-
ра при помощи троса раскладыва-
ется прицепное устройство, кото-
рое можно сложить с такой же скоро-
стью и легкостью, даже не испачкав
рук. В момент правильной фиксации
устройства загорается зеленый свето-
вой индикатор.
ли Kuga оснащаются кнопкой запуска
двигателя без ключа Ford Power.
Свое шествие по России Kuga
начал с 136-сильного 2-литрово-
го дизельного двигателя Duratorq
TDCi. В этом году к нему прибавился
новый 200-сильный 2,5-литровый
5-цилиндровый турбированный
бензиновый мотор Duratec. Он
сконструирован на основе испы-
танного и заслужившего признание
2,5-литрового фордовского двигате-
ля Duratec Turbo, уже используемого
в последних моделях Ford Mondeo
и S-MAX, а также в спортивном
Focus ST. Для Kuga этот агрегат был
тщательно перекалиброван.
Стандартно Ford Kuga 2.5 Turbo
оснащается интеллектуальной систе-
мой полного привода Haldex 4-го поко-
ления и механической 6-ступенча-
той трансмиссией, что позволяет обе-
спечить впечатляющие динамические
характеристики. Однако «врожден-
ная спортивность» — это еще не все.
TiGUAN и КиБА -
очень
нЕПЛОХиЕ
примеры
малых
кроссоверов
. они
способны
потеснить
многих
лидеров
сегмента
.
А что же подготовили «фордовцы»?
Ford Kuga создан на базе архитекту-
ры автомобилей из сегмента C, хоро-
шо зарекомендовавшей себя в каче-
стве основы Ford Focus и Ford C-MAX.
Разрабатывая Kuga, дизайнеры
и инженеры успешно интегрировали
ключевые требования водителя и пас-
сажиров в нишевую модель и созда-
ли новый дизайн, следуя оригиналь-
ной концепции «кинетического дизай-
на» Ford.
В стандартное оборудование входят
важные технологии помощи водите-
лю — электронная программа стаби-
лизации (ESP) с функцией предотвра-
щения опрокидывания (ARM), а также
ABS с электронным распределением
тормозных усилий (EBD); все моде-
СИ
О
ГГ
га
2
О
Cl
et
га
Q-
2
Тщательная настройка акустических
свойств выпускной системы позволя-
ет водителю получать удовольствие от
характерного звучания 5-цилиндрово-
го турбированного двигателя.
Опционально на Ford Kuga ставится
автоматическая трансмиссия Durashift
5-tronic. Универсальность новой транс-
миссии Durashift 5-tronic заключается
в том, что водитель может выбирать
разные режимы. Для обеспечения
максимального участия человека пре-
дусмотрен ручной режим (Manual),
обеспечивающий полный контроль
над пятью передачами переднего хода.
Режимы Sport и Manual сокращают
время реакции силового агрегата на
уменьшение подачи газа водителем,
поддерживая тем самым более энер-
гичный стиль вождения.
предыдущая страница 28 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 30 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст