28
ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
ТЕСТ
ДРАЙВ :
:АВТОмОБИЛИ
Программное обеспечение трансмиссии
разработано и создано для Ford компанией
Aisin AW, имеющей многолетнюю всемир-
ную репутацию изготовителя надежных авто-
матических трансмиссий. Инженеры Ford
тесно сотрудничали с Aisin AW при создании
софта (TCM), улучшающего ездовые качества
Kuga.
TCM использует передовые адаптивные
процедуры обучения. После предусмот-
ренного периода адаптации трансмиссия
обеспечивает наилучшую плавность пере-
ключения передач при любых условиях
вождения, характере дороги и командах
водителя. Нельзя не отметить, что новая
трансмиссия Durashift 5-tronic экономична.
Омологированный расход топлива при ком-
бинированном цикле равен 10,3 л/100 км
(средний выброс CO2-244 г/км), то есть
всего на 0,4 л/100 км выше, чем со стандарт-
ной 6-ступенчатой механической трансмис-
сией.
Характеристики обоих автомобилей —
и Volkswagen Tiguan, и Ford Kuga — говорят
сами за себя: на конкурентном поле появи-
лись новые, очень хорошие образцы малых
кроссоверов. И даже если по недоразумению
такую машину приобретет настоящий домо-
сед, вся жизнь которого идет по графику
дом — работа — дом, однажды, держась за
руль, он непременно испытает нестерпимое
желание нарушить наконец этот привычный
и размеренный ритм. Ведь с Volkswagen
Tiguan и Ford Kuga просто невозможно не
вести активную, деятельную, полную ярких
событий жизнь.
Технические характеристики тестируемых автомобилей
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и Ford Kuga
(по данным производителя)
Тип двигателя
2.0 TSI, 4-цилин-
дровый, бензино-
вый турбирован-
ный
2,5-литровый
5-цилиндровый
турбированный
бензиновый
Duratec Turbo
Потребляемое топливо
АИ 95
АИ 95
Рабочий объем
двигателя
1984 см3
н/д
Максимальная мощность
двигателя
170 л. с.
при 4300 об./мин.
200 л. с.
при 6000 об./мин.
Максимальный
крутящий момент
280 Нм
в диапазоне
1700-4200 об./мин.
320 Нм
в диапазоне
1600-4000 об./мин.
привод
полный 4MOTION
интеллектуальная
система полного
привода Haldex
4-го поколения
Максимальная скорость
197 км/ч
208 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
9,9 с
н/д
Расход топлива:
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
13,5 л/100 км
7,7 л/100 км
9,9 л/100 км
н/д
н/д
9,9 л/100 км
С02, г/км
н/д
234
михаил Калинин
Иллюстрации: Дмитрий романов
предыдущая страница 29 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 31 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст