До нашего журнала дошел слух, что вы
интересуетесь мотоциклами, в частно-
сти, передвигаетесь на мотоцикле по
городу. Так ли это на самом деле?
История моего мотоциклетного
вождения не так длинна, как хоте-
лось бы. На данный момент я пересел
лишь на второй мотоцикл по счету. До
этого водил Yamaha Fazer 600, отъез-
дил на нем 2 сезона. А теперь уже тре-
тий сезон вожу Yamaha Fazer 1000.
Это классические мотоциклы класса
«спорт-турист». На них мотоциклист
имеет, в первую очередь, удобную,
выпрямленную посадку, а во-вторых,
им комфортно управлять, что в усло-
виях городских пробок — немаловаж-
ный плюс. В целом мотоциклы я вожу
уже пятый год и пересел на них исклю-
чительно ради собственного удоволь-
ствия.
А почему вы остановились именно на
этой модели?
Первая покупка, как правило, проис-
ходит достаточно спонтанно, и мно-
гие предпочитают прислушивать-
ся к советам друзей или авторитет-
ных для себя лиц. Я выбирал первый
мотоцикл по следующим параметрам:
не слишком спортивный, не слиш-
ком дорогой (так как я знал, что буду
падать, что несколько раз случалось)
и, конечно, надежный. В общем-то,
японская продукция, сравнимая с
западно-европейской по качеству, по
цене как раз меня полностью устра-
ивала. Второй мотоцикл я взял такой
же марки, так как она меня за все
время использования ни разу не под-
вела, просто хотелось агрегат помощ-
нее. Следующий мотоцикл уже будет
подбираться более тщательно, так как
теперь я точно знаю, какие именно
параметры меня устраивают и что я
хочу получить от машины.
И на какие показатели вы сейчас ори-
ентированы?
В первую очередь, это мощность,
которой мне уже явно не хватает.
Более спортивный форм-фактор: я
созрел для того, чтобы ездить в согну-
том положении все время
(смеет-
ся),
может быть, меня уже будет боль-
ше волновать параметр престижности
марки и отчасти дизайн — имеющаяся
«Ямаха» мне кажется мелковатой.
К подбору автомобилей вы подходите
так же тщательно?
65
9
СЕНТЯБРЬ 2009
Если честно, к машинам отношусь
как обыкновенный пользователь.
Раньше, когда я еще не интересовался
самолетами и мотоциклами, к выбо-
ру машины, как единственному сред-
ству передвижения, подходил более
серьезно. Предпочитал спортивные
марки. К сожалению, в 1998 году я
попал в серьезную аварию, машина
после нее восстановлению не подле-
жала. Меня вытаскивали из горящего
кузова — это было BMW M3 — сам я
достаточно длительное время провел
в больнице. После этого спортивные
авто я не покупал. Сейчас для меня
главное в автомобиле — утилитар-
ность и безопасность. Предпочитаю
большие джипы, не обязательно гро-
мадные «американцы», но такие,
которые при аварии не сомнет. Ибо
ситуация на дорогах такова, что,
как мне кажется, за рулем оказалось
слишком много людей с неадекват-
ным поведением, да и просто откро-
венно плохих водителей. Я посто-
янно нахожусь в ожидании того,
что кто-то в меня въедет, как в про-
шлом году, когда на Садовом коль-
це BMW М5 после удара о дверь моей
машины (кстати, со стороны води-
теля) просто сложилась гармошкой.
Меня же, развернув на 180 градусов,
помяло и выбросило но встречку, но
кроме ушибов и вмятин, слава богу,
ничего страшного не произошло. Как
оказалось, у моей машины, Audi Q7
была предусмотрена производителем
дополнительная защита (доработан
кузов и т.д.), которая меня и спасла.
В общем-то, до Q7 я покупал толь-
ко дизельные машины, так как это
очень удобно. И бензиновый Audi я
приобрел потому, что на тот момент
не было в продаже достаточно мощ-
ного дизеля. Собственно, на этой Audi
я езжу до сих пор, уже откатал три
сезона.
Когда дело касается ремонта, вы пред-
почитаете доверять профессионалам
или все же вам интересно интересно
разобраться с возникш ей проблемой
самостоятельно?
В этой области, я, увы, далеко не спец.
То же самое могу сказать и про любую
технику. Не потому что я не хочу раз-
бираться — просто не хватает време-
ни. Поэтому мой выбор — официаль-
ный сервис.
Отражается ли на вашей работе ваши
пристрастия к самолетам, мотоцик-
лам, вообще, к такому активному
образу жизни?
Нет, конечно
(смеется).
У каждого из
нас в К-СИСТЕМС/IRBIS, будь то руко-
водитель или сотрудник, имеется свое
хобби. Странно бы было навязывать
предыдущая страница 66 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 68 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст