17
6-7 ИЮНЬ — ИЮЛЬ 2008
ш
ш
В духе Pirelli
V
olkswagen выпускает навеянный итальянским шинным брен-
дом Golf GTI Pirelli Edition. Коню с таким названием смотрят
прежде всего на колеса Предчувствия наблюдателя не обма-
нут. шины 225/40/ R18 Pirelli P-Zeros на 18-дюймовых литых дис-
ках придают Golf GTI весомую внушительность Ее же подчеркива-
ют радикально черные рассекатель спереди, обтекатели по бокам
и бампер сзади, а также тонированные стекла и задние фары. Это
только снаружи Но и отделка салона неустанно напоминает: помни,
ты едешь на Pirelli! Правда, силового агрегата влияние итальянских
шинников не коснулось. 2 литровый двигатель TFSI с 230л.с. (на 30
больше привычного варианта) Разгон на сотню сокращен на 0,4 сек.
и составляет 6,8 сек., а скоростной максимум показывает 245км/ч,
прибавляя десятку к стандарту.
In fin iti— Штатам
I
nfiniti методично раздает всем сестрам по
серьгам. Европейский рынок получил в свое
распоряжение кроссовер FX37, а Северная
Америка скоро встретит модель FX35. В ее акти-
ве 303-сильный 3,5-литровый двигатель V6, уже
известный по седану Infiniti G35, шестиступенча-
тая коробка-автомат с возможностью дополне-
ния клавишами ручного переключения. Можно
выбирать между полноприводным вариантом
и приводом на задние колеса. В любом случае
усовершенствованная двойная рычажная перед-
няя и многорычажная задняя подвески обещают
отличную управляемость
Внутренний мир FX35 представлен акустической
системой Bose с 11 динамиками, интеллекту-
альным круиз-контролем и системой кругового
обзора Around-View Monitor System, выводящей
на бортовой дисплей данные с камер, установ-
ленных по периметру автомобиля.
Сталлоне на «феррари»
4
Т
юнинговать «феррари»— все равно что дори-
совывать Джоконду. Дело приятное и гаранти-
рующее интерес публики — было бы концепту-
альное название. Что имели в виду спецы из Mansory,
назвав тюнинг-кит для Ferrari 599 именем Stallone,
неизвестно. Главное достижение комплекта— раз-
гон до сотни на 0,2 секунды быстрее модели-донора,
с максималкой, зашкаливающей за 340 км/ч. Для этого
пришлось взбодрить 6-литровый двигатель V-12 на
сотню лошадок— с 620 до 720л. с. Конек Mansory —
производство легких колес. Stallone укомплектовали
20-дюймовыми коваными передними дисками. Два
обода весят всего 13 кг! Сзади поместились диски
в 21 дюйм. Сокращением веса удалось добиться луч-
шей управляемости, разгона и уменьшить тормозной
путь. С облицовкой все как положено: спойлер спере-
ди, интегрированный диффузор сзади, боковые обте-
катели и море углеволокна.
предыдущая страница 13 Что нового в науке и технике 2008 06-07 читать онлайн следующая страница 15 Что нового в науке и технике 2008 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст