Д
о российских ухабов наконец-то добрался новый полно-
8 человек, собран весь букет средств безопасности — активные
приводный Honda Pilot Внедорожник уверенно действует
подголовники сидений, ремни, боковые шторки и 10 подушек,
при любых погодных условиях, стабилен, тяговит хорошо
в числе которых двухступенчатые передние. Из электронной
держит дорогу и легко смиряется с ее отсутствием. Его 3,5-литро-
начинки стоит отметить экран камеры заднего вида, размещенный
вый бензиновый двигатель V6 мощностью 253л с. весьма эконо-
на соответствующем зеркале, мощную аудиосистему с поддержкой
мичен: расход топлива в комбинированном цикле составляет всего
MP3, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений, электропри-
12,3 литра на 100 км. В просторном салоне Pilot, рассчитанном на
вод двери багажника и комплексное шумоподавление.
Даешь пятьсот!
К
ак известно, мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей по праву
числился за ВидаШ Уеугоп. Солидные 407 км/ч вполне позволяли ВидаШ почи-
вать на скоростных лаврах без оглядки на соперников. Однако эта идиллия
была недавно нарушена американским
суперкаром Ultimate Aero SSC, сумев-
шим выжать из своих возможностей
411 км/ч. Преимущество,
конечно,
небольшое, но обидное. Однако пока
в Bugatti не спешат восстановить ста-
тус-кво, и за производителя приходит-
ся отдуваться тюнинговым компани-
ям. Перед тюнингованным Jun Veyron
поставлена планка скорости 500км/ч.
Суперкар, чья максимальная мощность
1413л.с.— на 412 больше серийно-
го, — действительно имеет все шансы
на успех. Пока неизвестно, сумеет ли
он
выполнить
программу-макси-
мум — взять
пятисотенный
рубеж,
но уж с программой-минимум дело
решенное: Ultimate Aero SSC он точно
сделает.
предыдущая страница 16 Что нового в науке и технике 2008 06-07 читать онлайн следующая страница 18 Что нового в науке и технике 2008 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст