17
=
11
НОЯБРЬ 2009
L
_.V
! ^
I
Чарующие технологии
овое спортивное детище спе-
циалистов Mercedes-Benz
и AMG — Mercedes-Benz SLS
AMG завораживает своим тех-
ническим исполнением: несущий кузов
с алюминиевым подрамником и дверьми
типа «крыло чайки»; средне-моторное
расположение двигателя AMG V8 со
смещением к передней оси мощностью
420 кВт/571 л. с. с рабочим объемом
6,3 л, крутящим моментом 650 Н-м
и смазочной системой с сухим карте-
ром; семиступенчатая коробка передач
с двойным сцеплением и разнесенной
компоновкой агрегатов привода; спор-
тивная подвеска на двойных попереч-
ных рычагах из алюминия; снаряжен-
ная масса в 1620 кг по стандарту DIN.
Подобный технологический пакет — это
залог динамики высочайшего уровня.
Подлинно спортивная концепция дан-
до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость огра-
ного автомобиля подчеркивается сба-
ничивается электроникой 317 км/ч. Расход топлива, составляющий в сме-
лансированным распределением веса
шанном цикле 13,2 л на 100 км пути, делает его самым экономичным среди
между передней и задней осью в соот-
конкурентов. Правда, некоторые данные носят пока «предварительный»
ношении 47 к 53 процентам и низко рас-
характер.
положенным центром тяжести. С нуля
Новая эра Saab
S
aab наконец представил новый Saab 9-5 Sedan,
который планируется к выходу на рынок
в 2010 году. Это — свежая альтернатива для поку-
пателей в сегменте престижных седанов. Дизайн
передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-
кара Aero X, отмеченного рядом наград. Для 9-5 предлага-
ется ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых:
— высоко расположенный проекционный информацион-
ный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпи-
том самолета;
— адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon
Smart Beam);
— адаптивная система круиз-контроля;
— адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного
управления демпфированием;
— система доступа к автомобилю и пуска двигателя без
помощи ключа;
— трехзонная система кондиционирования воздуха;
— система помощи при парковке;
— система полного привода Saab XWD с задним межколес-
ным дифференциалом повышенного трения с электронным
управлением (eLSD) — лидирующая среди всех анало-
гичных систем, представленных в современной автомо-
бильной индустрии. Покупатели могут выбрать двигатели,
работающие на любом из трех видов топлива — бензине,
дизельном топливе или биоэтаноле Е85.
предыдущая страница 13 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн следующая страница 15 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст