29
11
НОЯБРЬ 2009
М
ода на пикапы пришла
в Россию внезапно. Эти
классические атрибуты
провинциальных амери-
канских фермеров в один
прекрасный момент вдруг начали про-
даваться и в нашей стране. Очевидно,
на них возник спрос. Кому же они пона-
добились? Тому, кто помимо пассажир-
ских сидений нуждается еще и в доста-
точно просторном багажнике для пере-
возки грузов, то есть в первую очередь
предпринимателям, ведущим малый
и средний бизнес, а так же любителям
активного отдыха, чье снаряжение
трудно уместить в обычный универсал
или SUV.
И хотя и для первых, и для вторых
предлагались всевозможные альтерна-
тивные пикапам варианты: дополни-
тельные опции (рейлинги, прицепы,
багажники и т. д.) или исключительно
специализированные транспортные
средства, так называемые LCV, автопро-
изводители рассудили, что и «легковуш-
ки с кузовом» найдут своего покупате-
ля. Так оно и вышло. В салонах дилеров
появились Mazda BT-50, Mitsubishi
L 200, Ford Ranger, Nissan Navara.
..
Однако последняя из перечисленных
моделей оказалась несколько дороже
своих конкурентов. Да и позициониру-
ется она не как коммерческий автомо-
биль, а как вседорожник, поэтому, даже
обладая пикапом, полноправно войти
в российский «клуб пикапов» Nissan
какое-то время не мог. Ровно до тех
NP300 - это не только вместительный кузов, но и удобная кабина
\ 35 І
a »
-
-
41.»— -^
\1тУ I1
пор, пока не было принято решение
дать старт продажам № 300.
№ 300 — модель не новая. Почти
10 лет прошло с тех пор, как японцы
задумались над тем, стоит или нет
выводить ее на российский рынок,
пока наконец не определились —
стоит. И сегодня довольно практичный
и недорогой пикап запросто может
стать одним из лидеров в данном сег-
менте. В нем нет излишних функций.
Автомобиль минималистично, но ладно
скроен и утилитарно прост.
Кабина № 300 рассчитана на пять
пассажиров и имеет два ряда сидений.
Машина подходит как для выполнения
тяжелой работы, так и для активного
отдыха. Обладая высокой прочностью,
она легко справляется с перевозкой
громоздкого груза. Причем показатели
управляемости и внедорожные харак-
теристики этого пикапа по результатам
Традиционная «баранка» рассчитана на то,
что сидеть за ней придется подолгу
Места водителя и пассажиров сочетают ком-
форт и функциональность с неброским, но при-
влекательным дизайном
предыдущая страница 23 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн следующая страница 25 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст