31
11
НОЯБРЬ 2009
Пикап - машина для работы, сочетающая надежность, грузоподъемность и проходимость
жью, и по ровному загородному шоссе.
И вариантов с КПП никаких — только
«механика», даже в самой богатой ком-
плектации. Зато все просто, понятно
и удобно. Аналогична и раздатка —
никаких хитроумных сервоприводов
и кнопочек, что, несомненно, вну-
шает уважение. Только традицион-
ные привычные положения рычага:
2 Н — задний привод. 4 Н — полный.
N — нейтральный. 4 L — полный пони-
женный с блокировками всех диффе-
ренциалов.
Ходовая — классическая для тако-
го типа транспортных средств. Имея
усиленную независимую торсионную
подвеску передних колес и рессорную
подвеску задних (неразрезной мост),
№ 300 в любой дорожной ситуации
справляется с поставленными зада-
чами. Гонять на нем, конечно, будет
сложновато, но ведь не для гонок
люди приобретают такие машины.
Здесь основная цель не приемистость
и динамика, а проходимость и вынос-
ливость. На это, собственно, и рас-
считана силовая установка пикапа,
которая позволяет без труда караб-
каться по отвесным горным склонам
или преодолевать глинистые участки
проселочных дорог. Подвеска, велико-
лепно приспособленная к неровностям
ландшафта, и высокий дорожный
просвет превращают движение по хол-
мистой местности в легкую работу.
Такие атрибуты, как защита поддона
двигателя и топливного бака, делают
пикап № 300 еще в большей степени
приспособленным к перемещению
по бездорожью.
При этом высокая устойчивость
и низкое расположение центра тяжести
допускают поперечный крен автомо-
биля на угол до 48°. Глубина брода,
преодолеваемого пикапом, составляет
около полуметра, а максимальный угол
въезда равен 39°. Из других характери-
стик, озвучиваемых производителем,
имеет смысл привести следующие:
• Угол переднего свеса: 31°
• Угол заднего свеса: 31°
• Дорожный просвет: 230-240 мм
№ 300 можно сравнить с крепким,
умелым работником. Вместительная
грузовая платформа (длина 1485 мм
и ширина 1390 мм), а также различные
варианты ее трансформации позволяют
осуществлять перевозки самых разноо-
бразных грузов. Ступенька на верхней
поверхности заднего бампера значи-
тельно облегчает погрузку и выгрузку.
Задний мост дает возможность
транспортировать до 1050 кг полезного
груза, а дифференциал повышенного
трения предотвращает проскальзы-
вание задних колес при движении
по скользким дорогам.
В общем № 300 — это стойкий тру-
дяга, для которого наверняка найдется
место в российском бизнесе.
михаил Калинин
технические характеристики тестируемого автомобиля Nissan NP300 Pick Up 2.5D 5MT
(по данным производителя)
Потребляемое топливо
Дизельное
Рабочий объем двигателя
2488 см3
Максимальная мощность двигателя
133 л.с.
Максимальный крутящий момент
304 Н-м при 2000 об./мин.
Привод
Подключаемый полный привод.
Ведущие колеса: задние
Полная масса
2860 кг
Снаряженная масса
1810-1860 кг
Клиренс
240 мм
Максимальная скорость
168 км/ч
Объем топливного бака
75 л
Разгон от 0 до 100 км/ч
|т3~с
Расход топлива:
городской цикл
10,4 л
загородный цикл
8,4 л
смешанный цикл
9,1 л
Розничная цена тестируемого автомобиля от 835,000 руб.
предыдущая страница 25 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн следующая страница 27 Что нового в науке и технике 2009 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст