48
АВТОМОБИЛИ
ПЕРВЫ Е
ЛАСТОЧКИ
ч і
КОНЦЕРН PSA PEUGEOT CITROËN ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОСТАВАЛСЯ В СТОРОНЕ
ОТ ОХВАТИВШЕГО БУКВАЛЬНО ВСЕХ ВЕДУЩ ИХ МИРОВЫХ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЕЙ
БУМА РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА КРОССОВЕРОВ. И ВОТ В 2007 ГОДУ ФРАНЦУЗЫ
ВЫСТРЕЛИЛИ СРАЗУ ДВУМЯ МОДЕЛЯМИ ВНЕДОРОЖНИКОВ: PEUGEOT 4007
И CITROËN C-CROSSER - ПО ОДНОЙ ОТ КАЖДОГО ИЗ БРЕНДОВ, ВХОДЯЩ ИХ В СОСТАВ Р5А.
одобный «дублет» стал возможен во многом
благодаря удачному сотрудничеству PSA
с японским автопроизводителем Mitsubishi
Motors — обе новые модели построены францу-
зами на единой платформе Mitsubishi Outlander
последнего поколения. Остальное — по большей части плод
индивидуального творчества.
Запоминающийся дизайн внедорожников, а точнее все-та-
ки SUV’ob, разрабатывался стилистами европейского дизайн-
центра PSA. В нем, конечно, прослеживаются черты донор-
ского Outlander, да и обе модели вышли довольно похожими
между собой — что по профилю, что по корме. Но стоит толь-
ко взглянуть автомобилям «в лицо», как сразу понимаешь, кто
из них кто.
Передняя часть C-Crosser привлекает оригинальными фир-
менными шевронами, выделяющими его среди прочих детищ
Citroën и в то же время подчеркивающими его мощь и монумен-
тальность. Рельеф капота ясно говорит о солидности кроссовера.
Хромированные шевроны огибают решетку радиатора, выпол-
ненную заподлицо с внушительным бампером, и пересекаются
с фарами необычной миндалевидной формы. Это стилистическое
решение создает впечатление неудержимой силы, скрываемой
в недрах моторного отсека.
4007-й анфас напротив получился менее агрессивным. Peugeot
остался верен «кошачьему» образу, разве что добавил динамики
подчеркнутой отделкой нижней передней панели, включающей
противотуманные фары и воздухозаборники с хромированной
окантовкой. Такой спортивный дизайн сочетается с элегантное-
предыдущая страница 41 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн следующая страница 43 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст