51
3
МАРТ 2009
отметить, что «механика» как нельзя лучше подходит для
него — подобный силовой агрегат очень резво откликает-
ся на пожелания водителя при наборе оборотов.
В паре с бензиновым 2,4-литровым MIVEC ставится
МКПП или бесступенчатый вариатор CVT с возможнос-
тью ручного переключения. Этот двигатель с впрыском
бензина во впускные каналы имеет механизм регу-
лировки фаз ГРМ распределительных валов впускных
и выпускных клапанов. Данная модификация во время
теста показала высокий уровень маневренности, сопос-
тавимый с седанами категории выше среднего класса.
Подобные ходовые качества выгодно выделяют кроссо-
веры PSA на фоне одноклассников.
Что, собственно говоря, чрезвычайно актуально для
французского автопроизводителя. В обстановке когда толь-
ко ленивый не выпускает SUVbi, в чрезвычайно конкурент-
ном сегменте завоевать симпатии автолюбителей позволит
только предложение действительно достойной модели,
выделяющейся на общем фоне. Получилось ли у PSA
создать качественный кроссовер? Скорее всего да. По всем
своим характеристикам и 4007-й, и C-Crosser — серьезные
соперники традиционным лидерам класса. А уж будут ли
они пользоваться популярностью — покажет время.
Михаил Калинин
How It Works
Сажевый FAP-филыр — это фильтр выхлоп-
ных газов, который служит для уничтожения
вредных частиц, выбрасываемых дизельным
двигателем в атмосферу посредством их сжи-
гания. FAP-фильтр представляет собой порис-
тую структуру. Поглощение вредных частиц
происходит во время прохождения выхлопных
газов через эту структуру. Компьютер управ-
ления двигателем постоянно отслеживает
степень загрязненности фильтра. Регенерация
фильтра [выжигание твердых частиц) произ-
водится посредством добавления в топливо
присадки с низким содержанием церия, кото-
рая находится в небольшом отдельном баке
(емкости бачка с церийсодержащей присадкой
Технические характеристики тестируемых
автомобилей Citroën C-Crosser и Peugeot 4007
(по данным производителя)
Тип двигателя
2.4 CVT, /»-цилин-
дровый, 16-кла-
панный
2.2 Ней, 4-цилин-
дровый, турбоди-
зельный, турбо-
компрессор
с изменяемой гео-
метрией турбины,
16-клапанный
Потребляемое
топливо
АИ 95 (АИ 98)
солярка
Рабочий объем
двигателя
2360 см3
2179 емз
Максимальная
мощность
двигателя
170 л. с.
при 6000 об./мин.
160л.с.
при 4000 об./мин.
Максимальный
крутящий момент
232 Нм
при 4100 об./мин.
380 Нм
при 2000 об./мин.
Трансмиссия
6-диапазонный
вариатор
Механическая
коробка передач
Максимальная
скорость
195 км/ч
200 км/ч
Разгон
от 0 до 100 км/ч
10,4с
9,9 с
Расход топлива:
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
12,6л/100 км
7,5 л /100 км
9,3 л/100 км
9,6л/100 км
6л/100 км
7,3л/100 км
Выхлоп С02
222,0
194,0
Топливный бак, л
60
60
при идеальных условиях эксплуатации хватает
на 80000км пробега) и автоматически добав-
ляется маленькими порциями при каждой
заправке дизельным топливом. Воздействие
присадки повышает температуру выхлоп-
ных газов до температуры сгорания твердых
частиц [800-1000 °С). После полного их выго-
рания, то есть после полной регенерации,
РАР-фильтр снова готов к работе. РАР-фильтр
не требует чистки и обслуживания, а срок
его службы сравним со сроком жизни самого
автомобиля, к тому же наличие РАР-фильтра
обеспечивает большую полноту сгорания топ-
лива, а значит, повышает мощность, крутящий
момент и экономичность автомобиля.
предыдущая страница 44 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн следующая страница 46 Что нового в науке и технике 2009 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст