н о в о с т и
А
В
Т
О
16
ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
Новые дизели
2009 года на моделях Volvo S80, V70,
Н
ачина я с весны
ХС60 и ХС70 будут устанавл иваться два сове рш е нно
новы х п я ти ц и л и н д р о в ы х 2 ,4 -л итр о вы х турбо дизел ьны х
д ви гател я: 0 5 и 2.ЛО (205 и 1 7 5 л .с. соо тве тственно]. Эти
I
у Ш
п
*
а грегаты сочетаю т в себе более вы со кую м ощ ность и сам ы й н и зки й ,
^
ПО утве р ж д е н и ю пр ои зво ди тел ей , В своем кл ассе вы брос д в уо ки си
*
П о вы сить м ощ ность 05 стало в о зм о ж ны м за счет и спо л ьзо ва н и я
]Л Е § ^ И Н Е |^ Й £
те хн о л о гии двух турбонагнетателей ра зного разм ера, которы е работа-
ют последовательно, увел и чива я м ощ ность д ви га те л я в более ш и р о ко м
' 5. ► "? § * = * -*-*
д иа п а зо н е оборотов. В результате д в и га те л ь дем онстрируе т пр евосхо д ны й
о т кл и к и бы стры е у ско р е н и я на л ю бой скоро сти, при этом водитель не чув-
ствует по д кл ю че н и я турбо на гнетател ей, ко торы е ра вно м ер но ра спре де ляю т
тя гу д вигател я.
Х а р а кте р истики д ви га те л я 2.ДО бы ли о п ти м и зи р о в а н ы , чтобы о б еспе чить м и н им а л ьны й расход
топл и ва . В этом д ви гател е в отл ичие от 0 5 используется другая техн о л о гия — п ь е зо э л е ктр и -
ч е ски х и нж е кто р о в , цель которы х — сн и ж а ть расход то пл и ва за счет бы строй и то чно й работы
п ь е зо и н ж е кто р о в . В ы со ко е д а вл ени е нагне тани я топл и ва по зво л яет добиться наиболее эф ф ек-
ти в н о го сж и га н и я то п л и в н о й см еси.
Н
овое купе демонстрирует целый
багаж технических инноваций.
Среди них, в частности, регулировка
амортизаторов в зависимости от
текущей дорожной ситуации, система контро-
ля усталости водителя, превентивная защита
водителя и пассажиров, а также «активный
капот» для защиты пешеходов. Особенностью
данного купе является пакет ADVANCED
AGILITY, позволяющий нажатием кнопки
задавать режим работы подвески. Кроме
того, присутствует адаптивное управление
головным светом, распознавание дорожных
знаков и автоматическое экстренное тормо-
жение.
Лидирующую позицию купе нового Е-класса
занимает также и в плане двигателей. Его
новые и дизельные, и бензиновые двигатели
Новое купе Е-класса
от Mercedes-Benz
сочетают экономичность с отличной отдачей мощности. В линейке дви-
гателей два новых четырехцилиндровых агрегата. Наилучший результат
демонстрирует купе Е 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход топлива на
100км пути составляет всего 5,3л, а выбросы С02не превышают 139г/км.
Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счет
обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практиче-
ских мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса
гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, приме-
нение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление гене-
ратором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения.
. Ггйй
предыдущая страница 17 Что нового в науке и технике 2009 4 читать онлайн следующая страница 19 Что нового в науке и технике 2009 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст