ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
X-TRAIL
ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ
NISSAN X-TRAIL ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ
КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ, ТАК И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ. ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ УСПЕШНО
ПРОДАВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ: В 2008 ГОДУ В РОССИИ
БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО ПОЧТИ 25 ТЫСЯЧ МАШИН.
тоит ли удивляться такому успеху? Пожалуй,
нет. Японцы очень грамотно выстроили свою
маркетинговую политику, благодаря которой
многие наши соотечественники почувствовали
буквально непреодолимое желание во что бы
то ни стало стать счастливыми обладателями среднераз-
мерного кроссовера. За сравнительно небольшую сумму им
обещались мощь полноценного внедорожника, комфорт
представительского седана и вместительность суперунивер-
сала. А с начала этого года ко всем плюсам добавился еще
и экономичный дизельный двигатель, про который, правда,
представители автопроизводителя из Страны восходящего
солнца предпочитают особо не распространяться. Известно
лишь, что название агрегата — M9R.
.. Да-да, вы не ошибае-
тесь, это тот самый M9R, созданный и модернизированный
совместными усилиями с французским Renault и уже успев-
ший засветиться на французских же Laguna и Koleos.
В 2007 году, когда в свет вышло второе поколение
X-TRAIL, о дизельном моторе еще мало кто думал. Всех
больше интересовало, как отнесется к новинке менее
радикальная в техническом плане публика. Чтобы не
обмануть ее ожидания на стадии разработки новой модели
X-TRAIL, компания Nissan обратилась к владельцам авто-
мобилей этой марки, чтобы узнать, что им больше всего
понравилось в первой версии X-TRAIL и что они хотели бы
улучшить.
предыдущая страница 41 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн следующая страница 43 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст