47
5
МАЙ 2009
обеспечивая тем самым наивысшую
безопасность и стабильное поведение
автомобиля в любых дорожных усло-
виях.
ALL MODE 4 х 4-і работает парал-
лельно с двумя другими электронны-
ми системами, разработанными для
обеспечения повышенного контроля
за движением автомобиля на крутом
спуске (система поддержки движения
на спусках — DDS) или на подъеме
(система поддержки при старте на
подъемах — USS).
How it Works
Для управления Nissan X-TRAIL предусмотрено использование интел-
лектуального ключа Intelligent Key, который регистрируется в охранной
системе NATS (иммобилайзер). Ключ Intelligent Key является прием-
ником радиосигналов и имеет постоянную связь с автомобилем. С его
помощью открываются замки всех дверей, включая дверь багажного
отделения и лючок топливозаправочной горловины. Он может функцио-
нировать только тогда, когда находится на определенном расстоянии от
соответствующего выключателя. Радиус действия составляет примерно
80 см от кнопки отпирания на дверной ручке.
ОПРОС КЛИЕНТОВ ПОКАЗАЛ, НТО ИЗМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ X-TRAIL
_ _ _ _ _ _ ПРИДЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ОРИГИНАЛ ИМЕЛ
ТАКОЙ УСПЕХ, НТО МНОГИЕ НЕ ХОТЕЛИ НИЧЕГО МЕНЯТЬ.
Система ALL MODE 4 х 4-і очень
проста в управлении. В этом мы убе-
дились в ходе наших тестовых заездов.
С помощью переключателя на цент-
ральной консоли рядом с селектором
передач водитель может выбирать
между режимом переднего привода
(передача крутящего момента только
на переднюю ось), автоматически
подключаемым, и постоянным полным
приводом. Благодаря последним техни-
ческим изменениям автоматический
полноприводной режим является стан-
дартным, то есть установленным по
умолчанию. Третий режим — «блоки-
ровка межосевого дифференциала» —
используется для езды по бездорожью.
При работе в автоматическом
режиме система ALL MODE 4 х 4-i пос-
тоянно контролирует работу датчиков
и использует показатели угловой
скорости автомобиля для обеспече-
ния оптимального распределения
крутящего момента между передней
и задней осью. Таким образом, при
необходимости более 50% от текуще-
го показателя мощности могут быть
переданы на заднюю ось.
Также в системе предусмотрен
режим прогнозирования, позволяю-
щий оценить риск проскальзывания
колес на основе анализа позиции дрос-
сельной заслонки и крутящего момен-
та двигателя, что дает возможность
подачи крутящего момента на заднюю
ось до того, как колеса передней оси
предыдущая страница 44 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн следующая страница 46 Что нового в науке и технике 2009 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст