54
ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
ТЕСТ
ДРАЙВ ::АВ ТОМОБИЛИ
HOW IT WORKS
Система подруливания задних
колес RA5 (Rear Active Steer)
устанавливается на FX50 Sport.
Эта система поворачивает
задние колеса в соответствии
с углом поворота передних
колес, а также со скоростью
автомобиля, а не заставля-
ет задние колеса пассивно
следовать за передними.
Электронный блок управления
RAS рассчитывает требуемую
динамику машины с помощью
нескольких датчиков, включая
датчики скорости и угла пово-
рота автомобиля, и подает сиг-
нал на исполнительный меха-
низм системы об изменении
задней геометрии посредством
перемещения обоих нижних
рычагов задней подвески.
В результате автомобиль спо-
собен изменять направление
движения быстрее, точнее
и стабильнее, превосходя и без
того высокий уровень динами-
ческих характеристик, прису-
щих модели FX.
стартовой силы сцепления и плавное,
стабильное ускорение, особенно в усло-
виях снежного покрова и бездорожья
с распределением крутящего момента
50:50 при старте с нулевой скорости.
В обычных ситуациях мощность двига-
теля передается в основном на задние
колеса. При разгоне с места АТТЕБА
Е-ТБ передает момент на все четыре
колеса, помогая автомобилю старто-
вать. Если после набора скорости датчи-
ки системы обнаруживают отсутствие
необходимости в полном приводе, до
100 процентов мощности перераспре-
деляется на задние колеса. Это обеспе-
чивает более высокий баланс управля-
емости. Впоследствии в любой момент
времени система может передать
крутящий момент на передние колеса
в зависимости от условий сцепления
с дорогой, обеспечивая, таким обра-
зом, направление мощности туда, где
потребность в ней является наиболь-
шей. АТТЕБА Е-Т5 наиболее активно
функционирует в условиях неблагопри-
ятного климата или дороги, например
снега, льда, песка или грязи, постоянно
перераспределяя момент на колесо или
колеса, имеющие максимальное сцеп-
ление с дорогой. И уже ничто не может
помешать наслаждаться путешествием.
Остается только сильнее надавить на
педаль акселератора и мчаться вперед.
В моделях FX применяются несколь-
ко высокотехнологичных решений
фильтрации для удаления или ней-
трализации загрязняющих веществ
в атмосфере со значительным уменьше-
нием сопротивления воздуха системы
отопления, вентиляции и кондицио-
нирования (HVAC). Новый ионизатор
Plasma cluster генерирует небольшое
количество положительно и отрица-
тельно заряженных ионов в потоке,
поступающем в салон, что позволяет
сохранять чистоту и свежесть возду-
ха. Система ACCS имеет два режима.
В режиме Clean Mode она вырабатывает
низкую концентрацию положительных
и отрицательных ионов, которые спо-
собны присоединяться к взвешенным
в воздухе частицам (например, к бакте-
риям плесени, грибка, спор и т.д.), что
заставляет их оседать на внутренних
поверхностях. В режиме Ion Mode систе-
ма производит высокую концентрацию
отрицательных ионов для создания све-
жего бодрящего воздуха, аналогичного
тому, который образуется после грозы
или рядом с водопадом.
Михаил Калинин
Рекомендованная розничная
цена — 3 190 000 руб.
предыдущая страница 48 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн следующая страница 50 Что нового в науке и технике 2009 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст