Три новых сердца для Mercedes-Benz
Т
ри новых двигателя с прямым впры-
ском делают автомобили Mercedes-
Benz C-класса еще более эконо-
мичными, вместе с тем сохраняя
этим моделям их привычные силу и мощ-
ность. Седан C 220 CDI BlueEFFICIENCY,
самый экономичный C-класс из всех суще-
ствовавших ранее, оснащен мотором мощ-
ностью 125 кВт/170 л. с. с рабочим объе-
мом 2143 см3, выдающим 400 Нм крутяще-
го момента. Двигатель разгоняет автомо-
биль от 0 до 100 км/ч за 8.4 сек., при этом
расходуя всего 4.8 л дизеля на 100 км, что
соответствует 125 г CO2 на километр пути.
В России C 220 CDI BlueEFFICIENCY поя-
вится к концу 2009 года. Кроме того, в
линейку входит и двигатель для C 250 CDI
BlueEFFICIENCY. В новом четырехцилиндро-
вом двигателе, устанавливаемом на авто-
мобиль C 250 CGI BlueEFFICIENCY, также
используется прямой впрыск. Этим достигается мощность 150 кВт/204 л.с.
и крутящий момент 310 Нм. С новым бензиновым двигателем автомобиль
разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.4 сек. Двигатель расходует 7.2 л бензина
на 100 км, что соответствует 168 г двуокиси углерода на километр пути.
Эмоциональный RCZ
В
сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте компания
Peugeot представила новый концепт-кар — 308 RCZ. Успех
автомобиля был столь оглушительным, что необходимость его
коммерческого производства не вызвала у компании никаких
сомнений. Для того чтобы осуществить переход
от мечты к реальности, потребовалось немало
времени, усилий и веры в победу. Первой зада-
чей, которую необходимо было решить команде
создателей Peugeot RCZ, стало сохранение сти-
листики и настроения концепт-кара во внешно-
сти и отделке серийного автомобиля. Качество
и ощущения от вождения серийной модели
должны были соответствовать первоначальной
задумке и создавать исключительную индиви-
дуальность Peugeot RCZ. Это купе 2+2 задумыва-
лось как эксклюзивное и премиальное. Peugeot
RCZ - первый автомобиль бренда, в названии
которого не присутствуют цифры с одним или
двумя «0» в центре. В новом названии компа-
нией было заложено особое позиционирование,
которое дистанцировало бы данный автомобиль
от прочих линеек Peugeot. В окончательном
виде Peugeot RCZ будет представлен публике
этой осенью на автосалоне во Франкфурте; офи-
циальные же продажи в Европе начнутся вес-
ной 2010 года.
предыдущая страница 9 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 11 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст