ЧТО НОВОГО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
Peugeot «разменял» шестую тысячу
К
омпания Peugeot представила новый семейный автомобиль
Peugeot 5008. Модель, разработанная на платформе 308, отно-
сится к разряду компактных внедорожников. Планируется, что
ее появление на рынке позволит компании расширить свое
присутствие в сегменте M1. Автомобиль дли-
ной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до
семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2).
Модель станет естественным продолжением ряда
семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot
3008.
Внешний дизайн автомобиля отличается тра-
диционной лаконичностью и оригинально-
стью. Интерьер Peugeot 5008 напоминает крос-
совер 3008. Эргономичный стильный салон,
удобное водительское кресло, большая пано-
рамная стеклянная крыша и мультимедийная
система с 7-дюймовыми экранами, встроенны-
ми в спинки передних сидений, делают путеше-
ствие в автомобиле настоящим семейным празд-
ником. Peugeot 5008 оснащен теми же двигате-
лями, которыми оборудован кроссовер 3008: бен-
зиновым VTi объемом 1,6 л и мощностью120 л. с.
и турбированным VTi того же объема, мощностью
156 л. с. В скором времени планируется предста-
вить модификацию модели, оснащенную дизель-
ными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью
110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с.
ЭлектроVolvo
одель Volvo, которую можно зарядить от обыч-
ной домашней электросети, войдет в наш при-
вычный обиход уже в 2012 году. Шведская
энергетическая компания Vattenfall и Volvo Car
Corporation учреждают совместное предприятие для выво-
да на рынок гибридных электроавтомобилей. В этих авто-
мобилях литий-ионные аккумуляторные батареи исполь-
зуются для привода электромотора, не вырабатывающе-
го вредные выхлопы. Зарядка батарей будет осущест-
вляться от обычной электросети и занимать около пяти
часов. Кроме этого, подзарядка батареи будет произво-
диться и в процессе торможения. Вместе с электромото-
ром на машине будет устанавливаться один из высоко-
эффективных дизельных двигателей Volvo. такой дизель-
ный двигатель будет работать на возобновляемом дизель-
ном топливе и соответствовать самым строгим экологиче-
ским стандартам. Запас хода уже сегодня считается наи-
лучшим для класса таких автомобилей. К тому же при езде
на электротяге выброс вредных веществ практически све-
дется к нулю.
предыдущая страница 11 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн следующая страница 13 Что нового в науке и технике 2009 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст